Каталог
Пусто

Доставка и оплата

Доставка

Доставка нашей продукции осуществляется во все субъекты Российской Федерации. Возможен самовывоз.

Внимание: доставка БЕСПЛАТНА до терминала транспортной компании в городе получателя, при наличии терминала для получения.

Бесплатная доставка распространяется на оплату через сайт, по счету, безналичному переводу, рассрочку и наличному расчету или самовывозе (склад г.Оренбург). 

На наложенный платеж - бесплатная доставка не действует.

 

Скидки действуют ТОЛЬКО при оплате через сайт, по счету безналичному переводу, наличному расчету на складе (г.Оренбург) 

На рассрочку и наложенный платеж(оплата при получении) скидки не действуют.

 

При наложенном платеже(оплата при получении) - необходимо внести предоплату в размере 5т.р

Бесплатная доставка, скидки не действуют.

Наши партнеры:

- Транспортная компания ПЭК

- Деловые линии

- Байкал-сервис

- Энергия

Стоимость и сроки доставки необходимого оборудования в удаленные населенные пункты, без наличия терминалов транспортных компаний для вас рассчитают наши специалисты.

Оплата

Наличными, безналичный расчет для юр. лиц, оплата онлайн.

Также доступна оплата в рассрочку или в кредит в следующих банках:

Картами рассрочки ХАЛВА, СОВЕСТЬ и СВОБОДА
Оформление в рассрочку в ПочтаБанке и в Тинькофф
Оформление в кредит в Тинькофф

Условия возврата товара и средств:

- Товар надлежащего качества, который не использовался, с сохранением транспортной упаковки возможно вернуть в течение 14 дней с даты получения заказа. Для оформления возврата необходимо связаться с менеджером нашей компании любым удобным способом доступным на нашем сайте. Доставка товара надлежащего качества производится за счет покупателя либо его собственными силами.

- Товар ненадлежащего качества подлежит обмену, либо возврату за счет продавца.

- Возврат товара производится через транспортные компании, согласованные с продавцом.

  • Возврат средств производится только после осмотра состояния товара в течение 15 рабочих дней с момента получения товара продавцом. Средства возвращаются способом, которым был оплачен товар.

Если встречаете груз не сами – перешлите или распечатайте памятку и дайте с собой новому или не опытному сотруднику.

 

Получение товара:

1. Проверка груза при получении

При получении проверьте количество мест, наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки. Сфотографируйте состояние коробок в любом случае.

Ставьте подпись ТОЛЬКО после осмотра груза, он должен быть в надлежащем состоянии.

Чек-лист:
☑ Проверить количество мест
☑ Проверить на механические повреждения или нарушение целостности упаковки
☑ Сделать фото упаковки (в любом случае)
☑ Если все хорошо — поставить подпись

2. Количество мест не соответствует товарно-транспортным накладным

2.1. Определите номера отсутствующих мест и перечень товаров, входивших в них, по сопроводительным документам и этикеткам на упаковке каждого из мест.

2.2. Сделайте запись в товарно-транспортных документах о принятом количестве мест.

2.3. Потребуйте от администрации терминала транспортной компании составления коммерческого акта, в котором укажите:

— номер получаемого заказа
— количество и состояние упаковок
— наличие на них признаков повреждения или вскрытия
— описание внешнего вида упаковки
— перечень отсутствующих мест заказа

Чек-лист:
☑ Определить номера отсутствующих мест и перечень товара
☑ Сделать запись в товарно-транспортных документах
☑ Составить коммерческий акт

3. Нарушена целостность упаковки

3.1. Осмотрите груз на предмет возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара. Если коробка помята, возможны повреждения груза. Если коробка запечатана как попало, обмотана "чужим" скотчем или стрейч-пленкой поверх нашего скотча коробку вскрывали.

3.2. В присутствии сотрудников компании перевозчика вскройте упаковку и проверьте товар на соответствие информации, указанной в сопроводительных накладных. Сфотографируйте состояние товара в коробке.

3.3. Сделайте запись в товарно-транспортных накладных о состоянии принятого груза.

3.4. Потребуйте от администрации терминала транспортной компании составления коммерческого акта, в котором укажите:

— номер получаемого заказа
— количество и состояние упаковок
— наличие на них признаков повреждения или вскрытия
— описание внешнего вида и перечень отсутствующих или поврежденных товаров

Чек-лист:
☑ Осмотреть груз на предмет возможных мест вскрытия и т.д.
☑ Вскрыть упаковку в присутствии сотрудников компании и проверить наличие товара по документам
☑ Сфотографировать состояние товара в коробке
☑ Сделать запись в товарно-транспортных накладных о состоянии принятого груза
☑ Составить коммерческий акт

4. Официальная претензия в адрес компании перевозчика

4.1. После составления коммерческого акта оформите официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя генерального директора с указанием сути претензии.

4.2. Приложите к претензии копии документов, которые подтверждают стоимость и принадлежность груза (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза.

4.3. Отправьте претензию и копии в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором получали груз.

 

ВНИМАНИЕ! Не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада! После получения груза риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.

 

Чек-лист:
☑ Оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика
☑ Приложить к претензии копии документов: счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты, а также коммерческий акт о выдачи груза
☑ Отправить претензию и копии в претензионный отдел филиала компании перевозчика

Проблемы при приемке товара:

Коробки целы, упаковка не нарушена, но при приёмке товара в магазине обнаружили, что прибор повреждён, не хватает деталей или не работает. Проблема решаема. Ваши действия:

1.1. Заявление поставщику о повреждении груза, обнаруженное при приёмке товара, составьте не позднее 3-х дней со дня получения посылки.

1.2. Для составления заявления:

— сделайте фото поврежденного товара
— предъявите претензию поставщику (укажите характер повреждений)

Чек-лист:
☑ Составить претензию поставщику о несоответствии груза (брак, некомплект, повреждение) не позднее 3-х дней со дня получения посылки

Оставьте заявку
и мы перезвоним в течении 15 минут

Оставить заявку