с 7:00 до 21:00 (МСК)
8 (953) 455-25-61
8 (901) 098-94-82
Всегда на связи
info@anvikor.ru
Каталог
Пусто

Доставка и оплата

Доставка

Условия доставки в удалённые регионы уточняйте у менеджера.

Доставка нашей продукции осуществляется во все субъекты Российской Федерации. Возможен самовывоз со склада в Оренбурге.

Мы доставляем вытяжки БЕСПЛАТНО в город получателя только при наличии терминала транспортной компании в данном населенном пункте.

Бесплатная доставка распространяется на вытяжки, оплаченные через сайт и по безналичному переводу в банке по счету. На рециркуляторы условия бесплатной доставки не распространяются.

Заказы отправляем следующими транспортными компаниями:

  • ПЭК
  • Деловые линии
  • Байкал-сервис
  • Энергия
  • EMS Почта России

Стоимость и сроки доставки в удаленные населенные пункты без наличия терминалов транспортных компаний для вас рассчитают наши специалисты.

Оплата

Оплатить товар можно на сайте картой, для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчету.

Также доступно оформление рассрочки в банках партнерах: Тинькофф и Почта Банк.

Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» - от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления - от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».

Пос-кредит (займ) – это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (займ)» - от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления - от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».

 

Наложенный платеж (оплата при получении) действует только при доставке за счет получателя транспортной компанией ПЭК.

При выборе оплаты наложенным платежом необходимо внести предоплату в размере 5000 рублей.

На заказы с наложенным платежом не распространяются скидки и условия бесплатной доставки. 

 

Получение товара 

При получении товара на терминале транспортной компании или курьером необходимо на месте проверить количество мест, наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки. Сфотографируйте состояние коробок в любом случае.

Если вы получили посылку на терминале транспортной компании или от курьера без осмотра и документальной фиксации повреждений, товар считается принятым в надлежащем состоянии. В этом случае ответственность за повреждения или недостачу не может быть возложена на продавца.

Ставить подпись в акте приема можно ТОЛЬКО после осмотра груза, если он в надлежащем состоянии.

Если товар будет получать ваш представитель, обязательно проинструктируйте его, как нужно действовать при получении груза на терминале или от курьера.

Чек-лист:

☑ Сверить количество мест с транспортной накладной.

☑ Сделать фото упаковки.

☑ Проверить целостность упаковки и сам товар на предмет повреждений.

☑ Поставить подпись в документах перевозчика, ТОЛЬКО если груз целый.

Если в момент получения товара вы видите, что упаковка или товар поврежден, отказывайтесь от приемки, составляйте акт с перевозчиком и оповещайте менеджера Anvikor. 

Что делать, если количество мест не соответствует товарно-транспортным накладным?

Определить номера отсутствующих мест и перечень товаров, входивших в них, по сопроводительным документам и этикеткам на упаковке каждого из мест.

Сделать запись в товарно-транспортных документах о расхождении в количестве.

Составить с представителем компании перевозчика акт, в котором указать:

  • номер получаемого заказа
  • количество и состояние упаковок
  • наличие на них признаков повреждения или вскрытия
  • описание внешнего вида упаковки
  • перечень отсутствующих мест заказа

Чек-лист:

☑ Определить номера отсутствующих мест и перечень товара

☑ Сделать запись в товарно-транспортных документах

☑ Составить акт о расхождении

Что делать, если нарушена упаковка?

Осмотреть груз на предмет возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара. Если коробка помята, на ней отсутствует фирменный скотч Anvikor или поверх него наклеен другой скотч  - возможны повреждения груза. 

В присутствии сотрудников компании перевозчика вскрыть упаковку и проверить товар на соответствие информации, указанной в сопроводительных накладных. Сфотографировать состояние товара в коробке. Сделать запись в товарно-транспортных накладных о состоянии груза.

Составить с представителем компании перевозчика акт, в котором указать:

  • номер получаемого заказа
  • количество и состояние упаковок
  • наличие на них признаков повреждения или вскрытия
  • описание внешнего вида и перечень отсутствующих или поврежденных товаров

Чек-лист:

☑ Осмотреть коробки со всех сторон на предмет целостности. Проверить наличие фирменного скотча Anvikor. 

☑ Вскрыть упаковку в присутствии сотрудников компании и проверить наличие товара по документам.

☑ Сфотографировать состояние товара в коробке.

☑ Сделать запись в товарно-транспортных накладных о состоянии принятого груза.

☑ Составить акт о нарушении упаковки и недостачи(если таковая будет) или повреждении груза. 

Как составить претензию в адрес компании перевозчика

После составления акта о повреждении/ недостачи необходимо составить официальную претензию в адрес компании перевозчика. 

  • Если доставка осуществлялась за счет покупателя, то претензию к транспортной компании составляет получатель. 
  • Если доставка осуществлялась за счет Anvikor, претензию составляет отправитель.  

Претензия составляется по образцу компании перевозчика и передается в их претензионный отдел. К ней необходимо приложить копии документов, подтверждающих стоимость и принадлежность груза (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), акт о повреждении/недостачи, а также фото и видео приемки товара.   

ВНИМАНИЕ! Не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада! После получения груза риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.

Чек-лист:

☑ Оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика.

☑ Приложить к претензии копии документов: счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты, акт о повреждении/недостачи, а также фото и видео приемки товара.   

☑ Отправить претензию и копии в претензионный отдел филиала компании перевозчика.

Проблемы после приемки товара

При получении на терминале упаковка не была нарушена, комплектность соответствовала документам, повреждений не было. После сборки обнаружили некорректную работу прибора: не горит лампа, не тянет вытяжка, самопроизвольно отключается — что делать? Проверить правильность сборки по инструкции еще раз, зафиксировать на видео работу прибора и оповестить менеджера Anvikor. 

Чек-лист:

☑ Проверить корректность сборки по инструкции.

☑ Зафиксировать на видео работу прибора. 

☑ Оповестить менеджера Anvikor: описать проблему, прислать видео.

Мы свяжемся с мастером гарантийного обслуживания в вашем регионе, и направим его к вам для проведения детального осмотра и ремонта. В большинстве случаев устранение неполадок происходит на месте, и вы сможете пользоваться вытяжкой в этот же день. 

В случае серьезных поломок, которые невозможно устранить на месте, неработающую деталь нужно отправить к нам на производство. Для этого вам может пригодиться заводская упаковка, о которой мы писали выше. Мы проведем экспертизу и, если это гарантийный случай, отремонтируем или заменим деталь.  

 

Условия возврата 

Товар надлежащего качества, который не использовался, с сохранением транспортной упаковки возможно вернуть в течение 14 дней с даты получения заказа. Для оформления возврата необходимо связаться с менеджером нашей компании любым удобным способом, доступным на нашем сайте. Доставка товара надлежащего качества производится за счет покупателя либо его собственными силами.

Товар ненадлежащего качества подлежит обмену, либо возврату за счет продавца. Возврат товара производится через транспортные компании, согласованные с продавцом.

Возврат средств производится только после осмотра состояния товара в течение 15 рабочих дней с момента получения товара продавцом. Средства возвращаются способом, которым был оплачен товар.

Оставьте заявку
и мы перезвоним в течении 15 минут