1 июня 2022 г., 4:30

Для открытия собственного маникюрного кабинета неизбежны финансовые траты на обучение, оборудование, материалы, аренду. Чем быстрее вы привлечете клиентов, тем быстрее окупятся ваши вложения и работа станет приносить прибыль. С чего начать? Как запустить "сарафанное радио"? Когда появятся первые рекомендации? Попробуем разобраться, как действовать новичку, чтобы стать востребованным nail-мастером.

Бесплатно не работаем

В первую очередь выполните маникюр в подарок своим родственникам, подругам, знакомым, соседке. Не считайте, что вы даром тратите материал и свое время. Девушки будут думать, что процедура бесплатная. Однако это совсем не так:

  • Вы "набиваете руку", практикуясь с ногтями разной формы, структуры.
  • Портфолио пополняется новыми работами.
  • Запускается "сарафанное радио": если женщинам понравится результат, они вернутся сами и порекомендуют вас своим близким. Так круг потенциальных клиентов заметно возрастет.

Не забудьте во время процедуры обмолвиться, что делаете даром только своим близким. Можете даже найти повод в виде Восьмого Марта, Нового Года. Обозначьте, например, что понимаете, как много трат предстоит в период отпусков, и просто хотите помочь их сократить.

Подруга оценит вашу заботу и будет считать, что тоже должна вам чем-то помочь. Она начнет советовать своим знакомым обратиться именно к вам. Сразу оговорите стоимость для других посетителей. Она должна быть невысокая и покрывать затраты на материал. Клиент будет знать, сколько он сэкономит, если обратится к вам.

Не завышайте цены

Начинающему мастеру маникюра нужно выставлять стоимость услуг так, чтобы процедура оправдывала расходы на материал. Приплюсуйте пару сотен на аренду и остановитесь.

Невысокую цену держите до тех пор, пока вы не наработаете свою клиентскую базу. Позже вы поднимете ее до средней стоимости услуги в городе. Равняться на востребованных специалистов нейл-индустрии новичку можно в том случае, если в графике не осталось свободного времени. Тогда разумно устанавливать новый прайс.

Фото много не бывает

Портфолио для начинающего мастера - один из самых эффективных способов привлечь клиентов. Почитайте в интернете, как мастера фотографируют свои работы: положение рук, режим камеры, освещение. Можно посмотреть обучающие видео. Не пренебрегайте советом: неудачный ракурс испортит вид даже самого красивого маникюра. Сделайте несколько кадров и выберите самый удачный.

Регистрация в соцсетях и сайтах объявлений

Все от мала до велика бороздят просторы интернета. Этим нужно пользоваться для поиска и привлечения клиентов: зарегистрируйтесь во всех возможных социальных сетях, создайте группы, выложите объявления на "Профи.ру", “Юле” и “Авито”. Выбирая имя, не ориентируйтесь на паспортные данные - сразу обозначьте род деятельности.

Регулярно пополняйте альбом новыми фотографиями, ежедневно выкладывайте посты, проводите розыгрыши, лотереи, акции. Например:

  • приведи друга - получи скидку;
  • подпишись и сделай репост - дизайн в подарок;
  • каждому десятому комментатору - бесплатная процедура по уходу за кожей рук.

Создавайте коллаборации с другими представителями индустрии красоты. Подпишитесь на фотографа, визажиста, парикмахера. Предложите сотрудничать. Если каждый из вас сделает скидку при совместной работе, поиск клиентов станет более эффективным.

Отличайтесь от других

Будьте отзывчивы. Держитесь "на одной волне” с клиентом: запоминайте его рассказы, вспомните вкусовые предпочтения и предложите тот кофе, который он любит; быстро отвечайте на каждое сообщение в мессенджерах.

Предлагайте то, чего нет у других: отправьте рекомендации по домашнему уходу, расскажите, как часто нужно использовать скраб или удалять кутикулу.

Эти советы помогут найти новых клиентов на маникюр без больших финансовых вложений. С ними начинающий мастер быстро расширит клиентскую базу и начнет получать хорошую прибыль.

Читайте также: